Гарантия


Гарантия

При возникновении гарантийного случая, мы стараемся разрешить вопрос быстро и в пользу покупателя.

Гарантия на товары 1 год с момента приобретения. Моментом приобретения считается дата получения товара на почте или факт передачи товара курьером службы доставки.

Гарантийным таллоном при покупке является чек почты россии или накладная курьера. (С 1 июля 2017 года — возможна отправка чека виде SMS покупателям (при их предоставлении). Сохраняйте их до конца гарантии, при отсутствии документов подтвержающих факт приобретения товара, продавец вправе отказать в предоставлении гарантии ипослепродажной консультации.

При получении посылки от курьера Вы можете ознакомиться с содержимым перед оплатой, (если Вас не устраивает качество товара можно отказаться от него) после получения товара претензии о качестве не принимаются.

При получении товара на почте, работоспособность товара проверяется в почтовом отделении. После получения на почте Вам необходимо провести проверку работоспособности (мы проверяем все товары перед отправкой)

Проверка товаров и их функций производится не снимая заводских пленок! Товар без пленок и со следами использования обмену и возврату не подлежит, за исключением гарантийных случаев возникших при использовании.

В случае обнаружения недостатков товара (при получении или в период действия гарантии), возникших по вине продавца, необходимо связаться с сотрудниками магазина (удобным способом) и следовать инструкции. С условиями возврата можно ознакомиться ниже


Гарантийные обязательства считаются недействительными, если:

1. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий

2. Товар имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;

3. Изделие вышло из строя по вине покупателя;
4. Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или продавца.
5. Произведено вскрытие и/или ремонт лицом, не уполномоченным на то производителем;
6. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и/или расходных материалов.

7. Устройство вышло из строя из-за установки стороннего программного обеспечения по вине покупателя.

8. Использование сторонних средств, не входящих в комплект поставки (зарядные устройства, карты памяти и тд.)

9. Грантия не распространяется на ремешки, доп.оборудование (антены, брелоки, зарядные устройства, карты памяти)

10. Гарантия не действительна без предъявления документа (чека или накладной)

Примечания: Версия и программное обеспечение товаров не может быть обновлено и любые попытки изменения прошивки, операционной системы или иных частей товара, по умолчанию, приведут к аннулированию гарантии. Продавец не несет ответственности за некорректно или неправильно установленное программное обеспечение по вине покупателя, и не дает комментариев касательно возможности установки программного обеспечения.

Как поставщик товаров, но не их программного обеспечения Интернет-магазин GSM-TLT.RU не предоставляет программное обеспечение, дополнительные консультации или обучение относительно операционных систем, и программного обеспечения.

Каждый товар сопровождается руководством пользователя, в котором содержится исчерпывающая информация об условии хранения, использования и эксплуатации товара. Приобретая товар, покупатель соглашается на приобретение товара с руководством на английском языке. Поставщик не предоставляет консультации или обучение относительно правил эксплуатации товара.



Условия возврата товара


Обмен и возврат товара надлежащего качества согласно законодательству РФ Возврат товара надлежащего качества В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Однако, Клиент не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ.

Согласно Постановлениею Правительства РФ N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров", которое утвердило новый Перечень технически сложных товаров, в который вошло «оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями».


Таким образом, в соответствии с новым перечнем мобильные телефоны (а следовательно и часофоны) оснащенные сенсорным экраном были отнесены к технически сложным Товарам. Таким образом, товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.


Возврат товара ненадлежащего качества. Если в технически сложном товаре обнаружены недостатки, покупатель вправе потребовать вернуть уплаченную сумму или обменять его на надлежащий. 

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Перед отправкой товар проверяется и не имеет дефектов на момент отправления.

При получении товара в почтовом отделении проверяйте отсутствие следов вскрытия. Если Вы получили поврежденный или не работающий товар, то по согласованию с менеджером нашего интернет-магазина Вы всегда можете обменять товар на аналогичный или вернуть деньги.

В случае обнаружения недостатков товара (при получении или в период действия гарантии), возникших по вине продавца, необходимо связаться с сотрудниками магазина (удобным способом) и следовать инструкции


Возврат или обмен товара, общие условия

При получении посылки, проверьте ее внешний вид. В случае каких-либо повреждений (случается крайне редко при пересылке), мы производим возврат денег. Поэтому не спешите оплачивать посылку в случае поврежденной упаковки. Сначала напишите заявление на почте о просмотре сохранности и исправности содержимого и вскройте посылку в присутствии сотрудника почтового отделения. Если обнаружено повреждение товара, сотрудник почтового отделения оформит его возврат. Мы в свою очередь, не дожидаясь его возврата по почте (если вы сообщите об этом случае и вышлете сканкопию акта возврата), заново отправим исправный товар.

В случае доставки курьером или в пункте выдаче заказов, Вы можете ознакомиться с содержимым посылки свободно, в случае обнаружения неработоспособности товара Вы можете отказаться от оплаты товара, указав в акте приема-передачи причину.
Обмен товара возможен в случае оплаты покупателем всех почтовых расходов по его пересылке.


Для возврата денег или обмена товара, вы отправляете нам обратно приобретенный товар, гарантийный талон, либо другой сопровождающий документ, подтверждающий факт приобретения его в нашем магазине.
Получив вашу посылку, мы выявляем причину неисправности товара и в случае обнаружения брака – возвращаем деньги на карту или присылаем идентичный товар( решение о компенсации оговаривается с покупателем).
Если неисправность была вызвана неправильной эксплуатацией, то возвращаем товар обратно.




Почему нас выбирают:

Доставка по Москве 1-2 рабочих дня, по России 3-7 дней

Быстро. Обновленный интерфейс сайта позволяет сократить время оформления заказа. Просто нажмите кнопку и менеджер свяжется с вами.

Выгодно. Быстрая доставка. Недорогая стоимость! Узнать о выгодной доставке Вы сможете у наших менеджеров при заказе. 

Надежно. Гарантия завода-изготовителя 1год! Полностью на Русском языке.

Безопасно. Благодаря программе "Защита потребителей" мы работаем без предоплаты. Оплата при получении

Остались вопросы, наши контакты.

Tел,Viber,WhatsApp,Telegram: +7(9278)918-554